login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
с ХэппиЭндом по жизни;) | Чужестранка Тэа Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 22.04.09 00:23
20.09.08 14:12   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Просто так.
 ru
 Многие обычные для БК вещи, иногда очень интересно переводить на реальную жизнь.

Возьмем, к примеру, самую стандартную в БК ситуацию: вам нужно в другой город, не очень срочно. Вы купили самый дешевый билет, и подготовились к восьми часам ожидания, выключили БК, занялись своими делами, в этот момент у перса попадали элики, и вскрылись пристрастия... Теперь представим себе, как должна бы была выглядеть эта ситуация: человек, в жуткой ломке (у моего персонажа, например, три полностью разогнанных пристрастия), сидит на вокзале. Рука сама тянется к рюкзаку с вожделенными бутылочками, но нет, нельзя. Усилием воли он(а) отдергивает руку, и мучается дальше, отсчитывая минуты до отправления в другой город...

Или, вождение прицепом по пещере. Идет впереди этакий здоровяк, всех рушит налево и направо, а за ним несколько хиляков, возможно, кто-нибудь даже в состоянии ломки (под пристрастиями), жмутся по теням, оглядываются, палятся... Но вот, в очередном бою, здоровяка сильно ранили, он орет во всю глотку: "Помогите, не рассчитал!" И, гикая и ухая, толпа хиляков рвется в бой, радостно размахивая оружием.

Ну, с порталом в Абе и Эме все понятно, это просто стандартный базар, все кричат, орут, визжат... Тарманы еле успевают молчи накладывать...

А вот с выпуском зверя в бою, у меня было, аж два варианта: первый, зверь сидит в рюкзаке за спиной бойца, и в нужный момент выпускается. Но нет, с рюкзаком же драться неудобно, да и потом, остальной ведь инвентарь недоступен, следовательно, рюкзак перед боем оставляется. Значит, звери ждут на трибунах, наблюдают, болеют, а потом, по зову своего хозяина, лезут в бой. Либо, если они некормленые, наотрез отказывают.

СА/

Mood: отличное 
Comments: 32 | Post comment
updated 20.09.08 02:39
20.09.08 02:31   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   Немного развлеклись :)
 ru
 http://photo.scrolls.combats.com/%7EBernhard/gallery/34820.html

зашел на бывшую работу :) И вобщем что из этого получилось :)

Comments: 4 | Post comment
20.09.08 01:25   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Дознаватель.  ru
 На этот раз Кенгар решил отправиться один, пешком, налегке. У него с собой была немаленькая сумма денег, потому он всегда мог позволить себе ночлег, и меч, потому он всегда мог эту сумму отстоять. Все-таки, комнату на ночь, ужин и завтрак, вполне можно было купить за одну золотую монету, а у него их было девятьсот, плюс кое-какие старые сбережения и зарплата за охрану каравана от Стэлгарда до Лунных врат. Хотя для Кенгара, на данный момент, подобное богатство было не более, чем мертвым грузом, причем довольно тяжелым и объемистым, никогда не знаешь, где оно могло бы пригодиться. Тем более, что на подобные деньги можно было даже нанять на пару дней неплохую армию.
CUT: Продолжение

СА/

Mood: пятничное 
Music: Тишина....
Post comment
20.09.08 01:05   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Стих!  ru
 -Ты куда идешь, страна?
-Я иду тихонько на
-На работу? На ученье?
-Просто на, без уточненья
© не моё

Mood: сонное 
tags: юмор
Comments: 7 | Post comment
19.09.08 14:43   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Немного картинок:)  ru



Mood: веселое 
Music: Eternal flame - The Bangles
Comments: 21 | Post comment
19.09.08 14:31   |  Дас Хэлл Open user info Open user photogallery |   Сожги меня!  ru
 После боя с Паломергом [9] остались нубоэли (дрались на одинаковых условиях) Малое зелье отрицания и Эликсир Неуязвимости. Ну, решил, что не пропадать ж добру даром - пойду подерусь в бою. И вот зашел в заявку хаотичного боя.. Осталось 0.1 мин до боя.. Обновить.. Мой диал-ап загружает бой..и хрясь!

14:13 Дас Хэлл проиграл бой
14:13
Дас Хэлл получил тяжелую магическую травму: "Грыжа астрального тела"
14:13 Алекс с испугу произнес, первое пришедшее на ум, заклятье "Испепеление [9]" на Дас Хэлл. -376 [0/739]
14:13 Invader Dir с испугу произнес, первое пришедшее на ум, заклятье "Молния [9]" на Дас Хэлл. -330 [248/739]
14:13 Invader Dir догадавшись, что пришло время показать себя, произнес заклятье Цепь Молний [9] на Дас Хэлл. -161 [578/739]


Вообщем молодцы))) Сижу ржу над собой)))
Comments: 11 | Post comment
updated 19.09.08 12:09
19.09.08 12:05   |  Лишенная теней Open user info Open user photogallery |   на свободу с чистой совестью и позитивом!
 ru
 Вобщем такс.. сегодня я последний день в сети т.к в понедельник уезжаю в отпуск. А выходные хочу провести с дочкой и мужем и БК в наши планы не входит)
Перед отъездом хочу попросить прощения у всех кому я нахамила... просто я старая циничная и крайне замотанная тётка. С отпуска привезу ток позитив)
Особо прошу меня извенить 2-х девочек, которых я незаслуженно (возможно) гнобила.. Melodia [] и Джаина [10] - простите тётку)
Comments: 18 | Post comment
19.09.08 10:42   |  Балин Open user info Open user photogallery |   Обзор ситуации с повышением цен на кареты  ru
 Последняя новость касается повышения стоимости проезда на телепортах. Хочу начать с того, что высказывания относительно колебания на фондовом рынке являются перво-наперво тупыми и неразумными высказываниями. Обьясню почему - кризис затронул прежде всего фондовый рынок и сырьевые рынки, а колебания валют в основном идут на валютном рынке. Безусловно это оказало очень сильное давление, но после заявления председателя цб о котировках, не стоит ожидать слишком больших колебаний, просто-напросто потому что государству невыгодна паника. Почему же поднялись цены - мое мнение тут скорее всего другой момент - после упрозения системы карет свиток телепорта стал невыгоден, можно было дешевле проехаться. Админия поняла свой проступок и решила исправить ошибку. Но нельзя вводить отрицательные новвоведения или повышать цены без положительных. А положительных в принципе ка кнет, так и не было.
tags: pagora
Comments: 4 | Post comment
updated 09.10.08 14:15
19.09.08 09:40   |  Gorby DS Open user info Open user photogallery |   Нужна трассировка
 ru
 Нужна трассировка маршрута до ip-адреса 62.67.45.25. Просьба выполнить команду:
tracert 62.67.45.25
и сообщить тут результат. А то моя трассировка меня не радует

CUT: трассировка под катом

Mood: разъяренное 
tags: wow
Comments: 13 | Post comment
updated 18.03.14 20:38
18.09.08 23:33   |  Крек и Крекси Open user info Open user photogallery |   18 сентября 2007 года
 ru
 Сегодня ровно год как Армада получила для модерации все города, кроме Angelscity. О причинах такого решения Администрации в своё время было много сказано. Если интересно, покопайтесь в истории. Расскажу лишь чем это было для меня.

Я служил тогда в должности Хранителя Тишины уже 4 месяца. Имея около 100 человек в составе и в всего один город в зоне ответственности, Армаде было сравнительно легко поддерживать порядок в этом самом городе. Причем, делать это качественно. Предвижу возможные возражения на счет качества. Говорю это как простой игрок БК, проживший в Demonscity серым (!) с июня 2006 по апрель 2007 с незначительными отлучками. Демонс считаю второй родиной своего персонажа. Как игрока меня устраивали все законы Армады. И с момента как я одел значок в мае 2007 до октября 2007, когда я его снял, могу отвечать за качественное обслуживание чата и форума со своей стороны и тех кто был рядом (а именно сотрудников ХТ) в соответствии с законами БК и Армады. Мелкие косяки тех кто был рядом исправлялись и обсуждались в специальных ветках форумов. И появились они большей частью после 18 сентября. Согласен, что работа МС - это не только порядок на форуме и в чате. И со всеми остальными частями модераторской деятельности в своё время я познакомился. Армада была работающей системой. Причем, работающей на должном уровне. Если тарманов считали экспарубами, то это было. Ничего не умею против, когда темный качается на всех подряд не-темных, до тех пор пока не найдется тот, кто его остановит так или иначе.

Вот что мы имели в Демонсе на 18 сентября. Плюс недавнюю очередную проигранную битву за Devil, кучу амбиций и ощущение, что кое-какие города мы всё же получим. Или Devil выиграем таки через какое-то время или совсем новые.

В тот день я только въехал в свой город после 200 км за рулём. Катался по работе. От Шефа пришла смска: "Юр, появись сегодня в БК, нам новые города отдали". Первым чувством была радость. Возбуждение. Любопытство: почему и как? Ехал в плотном потоке в левом ряду. Позвонить в Латвию мне тогда в голову не приходило. Поэтому набирал ответную смску на ходу. "Какие?" - "Походу все ;) Кроме Ангела". Тут уже офигел немного. Пришла мысль: "А что же будет с ними?"

Еле дотерпел, когда смогу добраться до компа. И читал, читал, читал. Форум БК, внутренний форум, новостные ленты, скроллы. В промежутках между модерацией. Пришлось с сотней человек затыкать дыры, которые появились после того, как 400 человек Ордена оставили не у дел. В первое время это было главной задачей. И спасибо тем паладинам, сотрудникам ОМ, которые помогали работать с ЗВ в 1000 человек в городах, которые они ещё вчера считали своими, а сегодня остались только с молчанками на 15 и 30 минут без возможности видеть ЛД и делать туда записи.

Мы получили всё. Кто не был в МС или не занимал руководящий пост в реале не поймет. Это реальная действующая структура. Где каждое решение человека со значком имеет свой вес и касается не только его, но и подчиненных его отдела (для начальников) и конкретных пользователей проекта. Это система с жёсткой иерархией. Ты можешь пойти против системы, и тогда ничего не помешает тебе оказаться вне её. Уже без значка. Многих это пугает. Потому что это власть. Кто-то во власть играет, оставаясь в рамках законов в БК, а кто-то заигрывается. И если первые всё равно приносят пользу проекту и "спасибо" от очередного игрока заставляет их тратить несколько десятков часов в неделю за компом, то вторые думают сначала о себе, потом о том, как повернуть законы в своих интересах. Это было и раньше, есть и теперь. Как с одной, так и с другой стороны.

Я Армаду. Любил её тогда, люблю и теперь. Только год назад ни одного тармана живьём ещё не видел. Но успел познакомиться с порядочным количеством паладинов. И все они мне нравились. Некоторые даже очень. Все были из старых паладинов, носивших крест с 2004 и ранее. Наслушался немало историй про Орден. И просто было чувство пустоты. Весь Орден, который знал я и который знали БКшники уже был не тем Орденом. А после массового исхода паладинов - тем более. Я не могу сказать, что испытывал чувство жалости. Но вместе с тем было ощущение, что кончилось что-то большое, доброе (да, именно такое, стараниями отдельных паладинов), наверное, всё-таки светлое, и, без сомнения, сильное. БК изменился навсегда. Для меня эта игра делится на до и после 18 сентября 2007 года.

Армада как МС в одно мгновение лишилась оппонента. Сотрудники Армады получили возможность продвинуться по карьерной лестнице. Чем и воспользовались большей частью. Что получилось за год - оценивать вам. Мне всё нравится. И моё личное мнение - в Армаде сейчас больше квалифицированных кадров, чем в Ордене. Отчасти из-за профессионалов бывших паладинов. Они пришли работать в Армаду ради игроков и качественного сервиса. Те, специалисты, кто решил вернуться в Орден сделали это по аналогичным причинам.

Наш мир изменился, но остался нашим. Как бы ни тяжело было в это поверить иногда, наблюдая за очередным чудачеством Админов.
Comments: 8 | Post comment

Total posts: 9417 Pages: 942
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. » »»
 
 


« 2025 january »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback